Гарантии

Уважаемый покупатель!

Нам крайне важно, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Поэтому для вашего удобства в нашей компании осуществляется:

Гарантийное обслуживание

На мебель от Neopolis Casa устанавливается гарантийный срок 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента получения вами мебели. Чтобы воспользоваться гарантией, вам достаточно обратиться салон и назвать свою фамилию.

Гарантийный срок исчисляется с момента получения вами мебели.

Контроль качества товара

Перед тем, как отгрузить вам товар, мы проверяем его на соответствие заявленным техническим характеристикам, отделкам и качеству.

Соблюдение следующих правил эксплуатации и выполнение рекомендаций позволит вам увеличить срок службы мебели и сохранить ее первоначальное качество:

  1. Не допускать долгого воздействия солнечных лучей на поверхность мебели. Это может привести к тому, что поверхность, находящаяся продолжительное время под воздействием света, изменит цвет и будет отличаться по тону от остального изделия. Данный факт не является показателем низкого качества продукции.
  2. Следует оградить мебель от температурных скачков. Не рекомендуется ставить мебель ближе чем на 1 м от источника тепла (например, от батареи). Самые подходящие температурные условия для содержания мебели — от + 10 до + 30 С. Не допускайте соприкосновения мебели с горячими предметами.
  3. Соблюдайте рекомендованный уровень влажности в помещении. Внутри помещения он должен быть равен 60 — 70%. Иные условия влажности могут повлиять на целостность мебели, а также угрожать вашей безопасности.
  4. С осторожностью подходите к выбору чистящих средств. Внимательно читайте инструкцию к ним, а также к самой мебели, чтобы избежать повреждений поверхности.

Есть случаи, когда гарантия на мебель не распространяется:

  • Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, удары, полученные в процессе эксплуатации и пр.) или химических повреждений;
  • Если повреждения вызваны бытовыми или внешними факторами (стихией, пожаром и пр.);
  • Мебель демонтировалась и/или собиралась не специалистами Neopolis Casa, вследствие чего мебель была повреждена.
  • Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению;
  • Дефекты получены в связи с использованием неоригинальных деталей или фурнитуры;
  • Повреждения получены в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами Neopolis Casa.

Рекомендуемые меры по уходу за мебелью:

  • Чистите мебель сухой мягкой тряпкой. Поверхности корпусной мебели можно чистить с помощью мягкой влажной ткани, губкой или специальной мебельной щеткой. Кроме простой воды, можно использовать мягкий раствор моющего средства.
  • Убирайте загрязнения сразу же, так как стойкие пятна удалять гораздо сложнее.
  • Обязательно дайте мебели высохнуть после очистки.

Пост-гарантийное обслуживание

В случае если вам понадобится наша помощь даже после истечения гарантийного срока, наша компания всегда готова и рада помочь вам.

Контроль качества обслуживания

Если по какой-то причине вы остались недовольны покупкой или качеством обслуживания, сообщите нам об этом по телефону +7 (777) 014-11-33, мы разберемся в причинах сложившейся ситуации и оперативно решим ее.